Напишите невыдуманый рассказ о себе (как я однажды чуть не заблудился)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T15:06:14+04:00

                   Как я однажды не заблудилась в гипермаркете .

     Однажды , когда мне было 6 лет , я с мамой пошла в большой гипермаркет .

Мама смотрела на посуду , а я заинтересовалась игрушками . Я побежала посмотреть на игрушки , оглянулась , но мамы рядом не было . В гипермаркете было очень много человек , и я не могла найти маму . Я подошла к кассе , но там её не было . И я решила сказать охране о том , что я потеряла маму  . Мы искали маму , и наконец нашли её .

    С тех пор я перестала уходить от мамы подальше , а спрашивала разрешение .

                                        КОНЕЦ !

2013-04-26T15:15:22+04:00

я однажды чть не заблудилас на перекрёстке мне тогда было 5 лет я спросила у людей куда мне ехадь домой  и вдруг тут появилась моя мама и сказала мне что она долго искала                                                                                                                               и это всё                                                     р                                                                        это было правда