помогите решить задачу В школьной библиотеке 210 учеников математики, что составляет 15% всего библиотечного фонда. Сколько всего книг в библиотечном фонде.

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T10:51:26+00:00

210/15%*100%=1400книг всего в библиотечном фонде

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-26T10:53:29+00:00

210 учебников математики,

Х - всего учебников

 

210 / X *100% =15%

X = 210 *100% / 15% = 1400 книг

 

ответ 1400 книг