Сын моложе отца на 24 года . Через 5 лет отец будет старше сына в 4 раза . Сколько лет отцу?Сколько лет сыну?

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T14:22:38+04:00

Пусть х лет сыну, отцу x+24 лет

Получаем уравнение:

x+24+5=4x+20

3x=9

x=3

отцу 3+24=27

Лучший Ответ!
2013-04-26T14:25:42+04:00

х- лет сыну: (х+24) - отцу.

Тогда через пять лет:

(х+24)+5=4 (х+5)

х+29=4х+20

3х=9

х=3

Сыну - 3года, а отцу (3+24)=27 лет.