Ответы и объяснения

2013-04-26T09:43:42+00:00

Будем переводить все в кг

(156104/52-1948)*720+5364=

(3002-1948)*720+5364=

1054*720+5364=

758880+5364=

764244

 

764 т 2 ц 44 кг

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-04-26T09:49:00+00:00

(156т104кг:52-19ц48кг)*720+5т364кг = 764 т 244 кг

 

1) 156т 104 кг : 52=156 104 : 52 = 3 002 кг

2) 3 002 кг - 19 ц 48 кг=3 002 кг-1 948 кг = 1054 кг

3) 1 054 кг * 720= 758 880 кг

4) 758 880 кг + 5 т 364 кг = 758 880 кг + 5364 кг= 764 244 кг=764 т 244 кг