4) бокоая сторона равнобокой тапецыи равна 10корень2 см и образует с основанием угол 45градусов найдите площядь трапеции если в нее можно вписать окружность (реши пожалуйста )

2

Ответы и объяснения

  • ghjkk
  • середнячок
2013-04-26T09:33:31+00:00

Высота трапеции = 10 корней из 2 умножить на синус 45 градусов = 10 
Радиус вписанной окружности = 5 
Площадь трапеции = 4 радиуса в квадрате делить на синус угла = 100 корней из 2

Лучший Ответ!
2013-04-26T09:59:39+00:00

Высота трапеции

h=\sqrt{\frac{(10\sqrt{2})^2}{2}}=10 см

радиус вписанной окружности r=5см

S=\frac{4r^2}{sin\alpha}=\frac{4\cdot5^2}{sin45^0}=100\cdot\frac{2}{\sqrt2}=100\sqrt2 см²

 

И как "Лучшее решение" не забудь отметить, ОК?!... ;)))