сочинение на тему думай,что говоришь очень надо помогите только не 2-3 предложения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • asrf
  • новичок
2013-04-26T09:22:25+00:00

Ненадо говори плохие слова например маты.Некоторыми словами можно обидеть человека.Есть такая поговорка слово не воробей вылетит не поймаешь.В руском языке есть не только маты и прилежные слова.Человеку надо делоть комплименты и хвалить.Если должен быть таким что бы он не дурно выражался. А дальше сама поймёшь

2013-04-26T09:59:07+00:00