За два дня продали 125 кг. яблок, причем в 1-й день продали 46% яблок. Сколько кг. яблок продали во 2-й день

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T12:32:59+04:00

125*46%=57кг.500г. - продали за первый день

125-57,5=67кг.500г.- -продали за второй день

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-04-26T12:35:08+04:00

125 кг -  это 100%

  х кг --- 46%

 

х = 125 * 46 : 100 =  57.5 кг -  продали  за первый день

 

125 кг - 57.5 кг = 67.5 кг - во второй