Напишите эпитеты, олицетворения, сравнения и метафоры в стих-е Ахматовой "Перед весной бывают дни такие " Вот стих: Перед весной бывают дни такие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья весело-сухие, И теплый ветер нежен и упруг. И легкости своей дивится тело, И дома своего не узнаешь, А песню ту, что прежде надоела, Как новую, с волнением поешь.

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T10:43:36+04:00

олицетворения: отдыхает луг,тело дивится

Лучший Ответ!
2013-04-26T11:02:16+04:00

Эпитеты: "плотным снегом", "тёплый ветер".

метафора: "отдыхает луг", "шумят деревья", "дивится тело" всё!!