Туристы преодолели расстояние 136 км.Из ник 5/8(это дробь)пути они проехали на автобусе.Сколько километров туристы проехали на автобусе?

Умоляю решите подробно действиями чтобы учительница поняла(5 класс)

Заранее большое спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T05:59:13+00:00
135:8*5=17 километров туристы проехали на автобусе
Лучший Ответ!
2013-04-26T05:59:20+00:00



136*5/8=85(км)-туристы проехали на автобусе

число умножаешь на числитель и делишь на знаменатель