СоствтеСоставляет мне несколько уравнений( штук пять ) я их буду решать. НЕ СЛОЖНЫЕ А МОЖНО ЧУТЬ ЧУТЬ СЛОЖНЫЕ для 4 класса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T09:14:19+04:00



115-6*X=73

540:X+85=91

18+(16-X)*8=90

(4900:y-280):60=7

(80-X)*5+20=370

(640:y)*9-27=45

_____

Вот решай)))

  • тто
  • светило науки
2013-04-26T09:21:47+04:00



х+98=113

116-а=53

39*z=975

с:87=26

у+409=500

Я тебе решил написать уравнения немножко полегче