Представьте что птицы,животные,цветы.деревья написали послание людям. Что было написано в этом послании?помогите плиизз!

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T05:05:00+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-26T05:17:41+00:00
Они бы написали:" Не загрезняйте воздух, землю вашими отходами! Мы погибаем, а если нас не будет, то погибнете и вы. Потому что природа создала человека. Природа- это его Мать, а без матери человек не сможет жить.