Они летают над городом,раскинув свои бело-чёрные крылья. Помогите пожалуйста найти глаголы и произвести их морфологический разбор

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T08:52:26+04:00

летают....(раскинув-отвечает на вопрос что сделав?это деепричастие.)

1) Летают — гл. (что делают?) 
2) Н.ф. — летать. 
3) Пост. -несов. в.; I спр. 
4) Непост.-в наст.вр., 3 л., мн. ч. 
5) сказуемое: они (что делают? ) летают 

Лучший Ответ!
2013-04-26T09:02:47+04:00

Глаголы -летают и раскинув.

1) Летают — глагол. Обозначает действие предмета, отвечает на вопрос «что делают?»

2) Начальная форма — летать.

3) Постоянные признаки: несовершенный вид; I спряжение.

4) Непостоянные признаки: настоящее время, 3-е лицо, множ.число.

5) В предложении является сказуемым: Они (что делают?) летают

Раскинув - Обозначает действие предмета, отвечает на вопрос «что сделав?»

Н,Ф раскидывать

Пост:сов. вид. 1 спр.

непост: прош. время, 3 л. 

В предложении является сказуемым над городом (что сделав?) раскинув