Решите задачу:стоимость 1кг яблок и 1кг груш 275тг.Стоимость 3кг яблок на 50тг меньше,чем стоимость 4кг груш.Какова цена 1кг яблок,1кг груш.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T04:46:17+00:00

Пусть х - кг яблок, тогда у - кг груш х+у=275

По условию задачи 4у-3х=50 3х+3у=825

4у-3х=50 7у=875

у=125 х=275-125=150

2013-04-26T05:08:08+00:00
Яблок х груши у
Х+у=275
4у-3х=50. 3х+3у=825
4у-3х=50. Х=275-125=150