Запиши выражение и вычесли его значение.

1)Во сколько раз частное 96 и 4 больше,чем частное чисел 96 и 12?

Решение-?

2) На сколько частное 90 и 6 больше,чем частное 70 и 5?

Решение-?

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T08:15:38+04:00

96/4=24

96/12=8

в три раза

 

90/6=15

70/5=14

на 1 с половиной,(тоесть1,5)

Лучший Ответ!
2013-04-26T08:16:37+04:00

96/4=24

96/12=8

Ответ: 24 больше 8 в 3 раза.

90/6=15

70/5=14

Ответ: 15 больше 14 на 1.