Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T07:07:28+04:00
Дробь делит числа
и дает решение
все проходит чисто
словно разделение.
если руки прямы
то все пройдет по марну
учителя не будут злы
и все будет шикарно.


  • LFP
  • Модератор
2013-04-26T07:26:59+04:00



например дроби ---дольки апельсина, сестрички одинаковые, живут все вместе внутри апельсина (как в домике) Например, их 9 сестричек... тогда одна долька ---это одна девятая часть апельсина (1/9)... еще мультфильм похожий был: как одним апельсином угощали и лисенка, и зайченка, и ежа... дальше свобода Вашей фантазии...

Или про цветик-семицветик: один лепесток ---это 1/7 часть цветка... А целый цветок --- исполняет 7 желаний...