Найти:
7% от 70
43% от 0,4
четыре пятых от 20 (Чтеыре пятых=4 наверху и пять под ней)
12% составляет 96
_______________
Уравнения:
1,35:х=2,7
2,1-х=1,081
0,13х=0,975

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ggg4t
  • середнячок
2013-04-26T03:31:57+04:00

1)4,9

2)0,172

3)четыре пятых это 0,8   16

4) 11,52

5) 0,5

6)-х=1,081-2,1

 -х=-1,019 ---- минусы самоуничтожаються ответ

х=1,019

7)х= 0,975/ 0,13                                                               (/) - знак деления

х=7.5

2013-04-26T05:51:19+04:00

Найти:
7% от 70 находятся так: 70*0,07=4,9
43% от 0,4 находятся так: 0,4*0,43=0,172
четыре пятых от 20 находятся так: 20:5*4=16
12% составляет 96 находятся так: 96 : 0,12 = 800
_______________
Уравнения:
1) 1,35:х=2,7 

             х = 1,35 : 2,7

             х = 0,5


2) 2,1-х=1,081

          х = 2,1 - 1,081

          х = 1,019


3) 0,13х=0,975 

            х = 0,975 : 0,13

            х = 7,5