Ответы и объяснения

2013-04-26T00:33:50+04:00
Федеративная Республика Бразилия,
крупнейшее по площади и
численности населения государство в
Южной Америке. Бразилия на севере
граничит с заморским департаментом
Франции Гвианой, Суринамом,
Гайаной, Венесуэлой и Колумбией; на
западе - с Перу; на юго-западе - с
Боливией, Парагваем, Аргентиной и
Уругваем. На востоке Бразилия
омывается Атлантическим океаном.
Длина береговой линии от границы с
Гвианой до границы с Уругваем - 6840
км. Бразилия. Столица - Бразилия.
Население: 163 млн. человек (1996).
Плотность населения: 19 человек на 1
кв. км. Соотношение городского и
сельского населения: 80% и 20%.
Площадь: 8 512 тыс. кв. км. Самая
высокая точка: гора Ла-Неблина (3014
м). Официальный язык: португальский.
Преобладающая религия: римско-
католическая. Административно-
территориальное деление: 26 штатов
и 1 федеральный округ. Денежная
единица: реал = 100 сентаво.
Национальный праздник: День
независимости - 7 сентября.
Государственный гимн: "На мирных
берегах Ипиранги раздается плач".
Лучший Ответ!
2013-04-26T08:20:35+04:00

Бразилия (Brazil), официальное название Федеративная республика Бразилия (Federative Republic of Brazi) - самое большое по численности населения и площади территории государство в Южной Америке. Количество жителей - более 200 млн. человек, это пятое место в мире. Республика расположена в центральной и восточной части материка, кроме этого Бразилии принадлежат многочисленные острова в Атлантическом Океане. Бразилия была открыта Педро Алварешом в 1500 году, и была колонизирована Португалией. Получила независимость в 1822 году. Граничит с 10 странами, крупнейшие из них - Аргентина и Боливия.Официальный и основной язык в Бразилии - португальский, кроме этого в отелях служащие обычно говорят на испанском и английском.

Административное деление страны Бразилия

Бразилия разделяется на 26 штатов и 1 федеральный (столичный) округ.
Штаты: Акри, Алагоас, Амазонас, Амапа, Баия, Гояс, Мараньян, Мату-Гросу, Мату-Гросу-ду-Сул, Минас-Жерайс, Пара, Параиба, Парана, Пернамбуку, Пиауи, Рио-де-Жанейро, Риу-Гранди-ду-Норти, Риу-Гранди-ду-Сул, Рондония, Рорайма, Санта-Катарина, Сан-Паулу, Сеара, Сержипи, Токантинс, Эспириту-Санту.