В слове ТОПИТЬСЯ скрыты два слова, это глаголы 3-го лица единственного числа. Они произносятся и пишутся одинаково, однако совершенно разные по лексическому значению. Образуйте их, убирая из слова некоторые буквы, и объясните лексическое значение каждого слова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T19:34:25+00:00

топится-(утонуть)Что делает?

топится-(горит,прогревается) Что делает?

2013-04-25T20:13:47+00:00

Топится- что делает: прогревается, отапливается, обогревается.

Топится- что сделать, утопить себя, или кого нибудь.