Помогите решить уравнения
а) 26+х*3=50
б)480/у-19=41
в)160/t+18=25*2
г)r/7-34=78/3
д)9*9-540/(а-27)=15*5
е)80*b-3*90+430=1600/2
ж)дробь шесть целая одна седьмая-(с+дробь две целых четыре седьмых)=две целых пять седьмых
з)дробь три целых пять шестнадцатых+(d-одна целая семь шестнадцатых)=девять целых одна шестнадцатых Нужно до завтра...Помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T19:13:26+00:00
2013-04-25T19:26:46+00:00

а) 26+x*3=50

    26+3x=50

   3x =50-26

  3х=24

   х=24:3

  х=8

Б)