А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
А. В современных западных странах средний класс состав¬ляет основу общества.
Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился бежен¬цами, пенсионерами и иностранными рабочими.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T23:04:43+04:00
Первое точно нет,так что ответ плд цифрой 2
2013-04-25T23:04:45+04:00