Верны ли следующие суждения о количественных показаниях классов?
А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
Б. Численность класса бедных и среднего класса в индустриальном обществе резко сокращается.
1) Верно только А.
2) Верно только Б.
3) Верны оба суждения.
4) Оба суждения неверны.

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T18:56:30+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-25T19:29:42+00:00

верно под номером 1,  не знаю как насчет того увеличивается или нет численность ср. класса , но точно не сокращается))