Пофантазируйте. Представьте ,что у вас завтра будет << хлопотливый день >>. Расскажите в 5-7 пр.что вы будете делать,чем будете заниматься. Употребите в рассказе глаголы в будущем времени. ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T22:16:16+04:00

 Я завтра утром уберу квартиру. В обед пойду с подругами гулять. Мы будем кататься на роликах. Потом поеду в магазин купить поесть. Вечером буду смотреть телевизор! Вот такой у меня день!

Лучший Ответ!
2013-04-25T22:18:29+04:00
Завтра я буду мыть полы. Буду готовить курицу с рисом и схожу в магазин за майонезом. Потом я буду выгуливать собаку и почищу клетку хомяку. Помогу маме сделать красивую открытку на годовщину родителей которая будет в воскресенье. После всех этих хлопот буду отдыхать.