Двадцать первый век наступил.Скоро появ. новые машины,новые материалы,новые цветы... Очень многое изменится.Напишите,какой, по-вашему ,станет школа (улица,село,город и т.п. ) через десять-двадцать лет . Примерно предложений 5-7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T22:08:41+04:00

Очень современной! Все будут заменять роботы! Мы не сможем обходиться без роботов! Будут летающие машины! Даже некоторых людей смогут заменять роботы! Школы города все изменится!
2013-04-25T22:08:53+04:00

смотря какой будет это город. хотя не от этого всё зависит, появятся телфоны с высвечаваюшейся клавиатурой. появятся новые сорта фрукотов/овощей. всё станет намного дороже чем есть сейчас