Укажите формы в которых больше чем три морфемы (части слова), и выделите в них все морфемы: переиздаст, подоспеть, накормлю, выловить, горелый.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T22:00:50+04:00

Накормлю: на-приставка, корм-корень,л-суффикс,ю-окончание

Пока всё

  • mezgir
  • светило науки
2013-04-26T07:28:49+04:00

Пере-из-да-ст, подо-сп-е-ть, вы-лов-и-ть, гор-е-л-ый.

На-кормл-ю.