Ответы и объяснения

2013-04-25T17:38:19+00:00
Метафора-перенесение свойств 1ого предмета на другой
гипербола -преувеличение
Лучший Ответ!
2013-04-25T17:42:50+00:00

8     Мета́фора (от др.-греч. μεταφορά — «перенос», «переносное значение») — фигура речи (троп), использующая название объекта одного класса для описания объекта другого класса, в том числе, чтобы кратко выразить объемное значение описываемого объекта. Я вышел из себя и вошёл в автобус. Гипе́рбола (от др.-греч. ὑπερβολή — «переход», «преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли, например «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит»