Закономерности расположения равнин и гор. Я не знаю :<

Ранины располагаются на платформах. Что вы ещё скажете?:3

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T21:34:26+04:00
Горы в процессе спрединга и на границах литосфереых плит
Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2013-04-25T21:37:50+04:00



горы располагаются в областях складчатости (геосинклинальные области, сейсмические пояса). равнины располагаются на платформах, а денудационные равнин ымогут располагаться на месте разрушенных гор