Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T17:18:47+00:00

когда родилась Афина, на Родосе пошёл золотой дождь. Слово «идиот» имеет греческое происхождение, изначально оно служило обозначением человека, который не интересуется политикой. На пример...

 

 

2013-04-25T18:50:02+00:00

Самая большая гора греции - Олимп, считалось , что на этой горе живут боги.

Первый историк - Геродот , живший в 484-425 гг до н.э, он был автором исторической книге «Греко-персидские войны». Геродот является -символом Греции.

 В Греции жили математики  Пифагор,  Аполлон,Евклид, Архимед.