Какие меры вы можете предположить для сокращения потребления водных ресурсов человеком?

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T17:16:01+00:00

Ставить счетчики-тогда люди будут больше экономить потребление воды.чинить капающие краны-даже струйка,толщиной со спичку выливает понапрасну очень много воду в день.(извините что так кратно,поверхностно и \с ошибками-и еще и свои уроки делаю)

Лучший Ответ!
2013-04-25T17:38:42+00:00

1.использовать воду, как можно экономней, т.е. поставить счетчик и следить за тем, как течет вода

2.Не бросать мусор в реки, озера, моря,океаны