Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T21:39:06+04:00

у каждого время течет по своему. для каждого время играет большую роли или маленькую. время учит нас не опаздывать и приходить вовремя. она подсказывает нам когда вставать или ложится спать. когда надо иди завтракать обедать и ужинать. время играет большую роль в нашей жизни.  не имея много времени мы торопимся а когда время наоборт много мы не спешим. для каждого из нас время - это все

2013-04-25T21:42:59+04:00
Время это лекарство которое лечит моральные раны. Со временем меняется все.Появляется все что и не могли вообразить. Время нужно не только для людей, но и для всей вселенной.