Арктический и субарктическийклимат Евразии: план описания климата:

1.В каком климатическом поясе и в какой области расположена территория? 2.Средние температуры июля и января.В каком направлении они изменяются и почему?

3.Господствующие ветры(по сезонам)

4.Годовые количество осадков и их режим. Чем объяснить различие в количестве осадков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T21:05:07+04:00
Ветры Западного переноса, а в Арктике - стоковые ветры
2013-04-25T21:15:48+04:00

1. за полярным кругом

2. -20 и ниже .изменяются с запада на восток , с запада теплее

3 на западе преобладают теплые атлантические ветры

4 менее 400 мм