Найти углы треугольника ABC, если угол A на 40 градусов меньше угла C и на 34 градуса больше угла B

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T20:45:08+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-25T20:49:01+04:00

все углы в треугольнике равны 180 градосув.

пусть x будет градусная мера угла A, значит угол B будет x-34,а угол C будет x+40. получим уравнение

x+x-34+x+40=180

3x=174

x=58

угол A=58

угол B=24

угол C=98