ААААААААААААААА первую задачу самую простую !!!!!

Решите люди !

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T20:44:54+04:00

Я точно не знаю, но

1) BD- общая сторона

2) угол АDB равен углу CDB, следовательно, треугольник ADB равен треугольнику CDB, следовательно, АВ равно ВС

Лучший Ответ!
  • Virc
  • хорошист
2013-04-25T20:46:43+04:00

Смотри

Сначала докажем что  BCD=BAD

<CDB=<ADB

Угол B- прямой

и общая сторона

Это доказано

т.к <CDB=<ADB то это биссектриса

и поскольку треугольники равны он равнобедненный

А в равнобедренном треугольнике биссектриса является медианой)