Подскажите хорошая видеокарта? видеокарта intel (R) G41 Express Chipset

Какие игры идут, эта видеокарта на сколько мб?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T11:47:12+04:00

это не видеокарта, эта материнская плата со встроенной графической картой, графический интерфейс там Intel GMA 4500

 

 

не шибко свежая, но если не врут с поддержкой D10, поэтому если поставить Win7, то должны пойти почти все игры, естественно не на максимальных настройках

2013-04-26T13:54:03+04:00

Это встроенная в чипсет видеокарта. И память себе она резервирует из оперативной памяти компьютера, что не есть хорошо, т.к Windows 7 сама по себе кушает память неслабо.   Если вы собираетесь Играть в игры типа Crysis 2,3. BattleField 3,World Of Tanks   и.т.д, лучше приобрести  видеокарту на PCI Express шине что-нибудь вроде AМD Radeon НD 6670 2GB  за 2200 тысячи рублей. Или если финансы позволяют Radeon HD7770 за 3500тысячи рублей. Вполне хорошая производительность за минимальную цену.