В некоторую точку пространства приходит излучение с оптической разностью хода волн 1.8 мкм.Определите результат интерференции в этой точке если длинна волны-600нм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T20:24:49+04:00

dx=k*L

k=dx/L

k=(1,8*10^-6)/(600*10^-9)=3.

Происходит усиление освещенности в данной точке.

 

(c) Леонид Фурсов + Физика:)

2013-04-25T20:46:04+04:00

dx=k*L, значит k=dx/L
k=(1,8*10^-6)/(600*10^-9)

k=3

Ответ: k=3