1)Какие государства Южной Америки омываются водами Тихого океана? 2)Какие государства Южной Америки омываются водами Атлантического океана? 3) Какие государства Южной Америки омываются одновременно водами Тихого и Атлантического океанов? 4) Какие государства Южной Америки не имеют выход к побережью океанов? 5) Какие государства Южной Америки не обозначены на контурной карте? ( Заранее спасибо.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T20:24:56+04:00

1. Бразилия, Венесуэла, Аргентина, Колумбия, Чили, Уругвай

2. Колумбия, Эквадор, Перу, Чили

3. Колумбия и Чили (по Эстречо)

4. Парагвай, Боливия

5. где карта?

  • Lusenka
  • светило науки
2013-04-25T20:39:48+04:00



1. Колумбия, перу, эквадор, чили.

2. венесуэла, Суринам, Гайана, Гвиана, Бразилия, Уругвай, Аргентина.

3. Аргентина, Чили, Колумбия - при слиянии океанов

4. Боливия, Парагвай