Кем Был Тацит

Кем Был Гораций

Кем Был Вергилий

Кем Был Меценат

Кем Был Сенека

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T16:23:17+00:00

Тацит-древнеримский историк,писатель античности.

Гораций-древнеримский поэт  "золотого века" римской литературы.

Вергилий-национальный поэт Древнего Рима.

Меценат-покровитель исскуств.

Сенека-римский  философ-стоик,поэт и государственный деятель.

2013-04-25T16:24:15+00:00

Тацит -  древнеримский историк,

Гораций  - древнеримский поэт «золотого века» римской литературы,

Вергилий - национальный поэт Древнего Рима, автор «Энеиды»,

Меценат -  древнеримский государственный деятель и покровитель искусств,

Сенека - римский философ-стоик, поэт и государственный деятель.