Сочинить рассказ со словами:Метро,пальто,кино,кашне,кенгуру,шоссе,шимпанзе,фортепиано,пенсне

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T16:19:39+00:00

Я ушёл в метро ждать поезд. Но увидел пальто красивое, 

Лучший Ответ!
2013-04-25T16:22:31+00:00

Как то раз пошел в метро и забыл свое пальто тут увидел я кино на экране кенгуру Яркий и большой плакат замаячил над шоссе плакате шимпанзе.В грузовик кладут пианино или может фортепиаоно а за этим фортепиано сидит  несчастный старичок в пенсне)