Сахар составляет 3/5 вишнёвого варенья,а остальную часть-вишня.Вишни в варенье на 2 кг.меньше,чем сахара.Какова масса варения?

варианты:

A8 кг. B 6 кг C 10 кг D9 кг

Умоляю помогите!!!

знак / означает деление..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T20:17:02+04:00

все варенье соствляет 1. 

найдем, сколько частей занимает вишня:

1 - 3/5 = 5/5 - 3/5 =2/5 (частей отвсего варенья)

Расчитаем насколько частей сахара больше в вишни:

3/5 - 2/5 =1/5 

Так же сказано в условии, что вишни в варенье на 2 кг меньше, чем сахар, т.е как раз 1/5 части это и есть 2 кг.

Но у нас сахара 3/5, т.е 3/5 = 3*(1/5)=3*2=6 (кг) -сахара.

А вишни у нас 2/5, т.е 2/5=2*(1/5)=2*2=4 (кг) - вишни

Посчитаем общую массу варенья:

6+4 = 10 (кг)

2013-04-25T20:21:08+04:00

С - 10 кг

  10 : 5 и умножить на 3 = 6 ( кг ) - сахар

   6 - 2 = 4 ( кг ) - вишня

   6 + 4 = 10 кг варенья .