Помогите по истории. 1. Каких успехов добилась Советская страна в развитии науки и техники?

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T16:05:32+00:00

если бы советская страна не изобрела технику они бы не выграли войну  если помог спс

Лучший Ответ!
2013-04-25T16:16:13+00:00

Запуск первого человека в космос, первый спутник! Хорошо скопированная у американцев бомба, но всё же наша))) Есть и минусы в науке например генетика( Однако СССР был одной из ведущих стран в техническом плане. Я уже не помню всего) Но можно взять учебник за 9 класс там можно найти информацию об этом