Кроссовки стоили 750 рублей, после понижения цены они стали стоить 900 рублей. На сколько процентов была повышена цена на кроссовки? С объяснениями пожалуйста))

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T16:00:33+00:00

750руб-100%

900руб-х%

750х=90000

х=120%

100%-120%=20%

Ответ:цена была повышена на 20%

Думаю я понятно объяснила))))

Лучший Ответ!
2013-04-25T16:03:39+00:00

составляем пропорцию:

750 это 100%

 

 

 900 это х%

теперь умножаем числа накрест

 и получается:750х=90000

х=120

из 120 вычитаем 100= 20.

на 20 % была повышенна цена

 Ответ га 20 %