Подскажите тип реакции, взаимодействия:

1)фенола с азотной кислотой

2)окисление этанола оксидом меди 2

3)этанола с хлороводородом

4)окисление муравьиного альдегида гидроксидом меди 2

5)уксусной кислоты с магнием

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T15:55:23+00:00
Нитрование
неполное окисление
с галогенводородами
неполное окисление
обычное замещение металлами до Н
2013-04-25T16:22:56+00:00
Нитрование
Окисление
Замещение
Окисление
Замещение