скрестились черная и коричневая мыши. получилось 5 черных 5 коричневых мышат. каковы генотипы родителей, если черный окрас шерсти доминантный признак

помогите пожалуйста*(

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T15:35:20+00:00

Если есть вопросы по задаче, обращайся! Не забудь за лучшее решение)))

Лучший Ответ!
2013-04-25T17:11:00+00:00

фенотип ген генотип

черный     А       АА,Аа

коричн      а        аа

решение 

Р мать Аа* отец аа

G           А а           а

F1      Аа,Аа, аа аа 

          черн       корич

Ответ: генотип матери Аа,отца аа