Где и какие(зимние или летние) олимпийские игры были с 2000 до 2014 года ?

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T15:50:18+00:00
2000 Сидней, Австралия (Летние) 2002 Солт-Лейк-Сити, Соединенные Штаты (Зимние) 2004 Афины, Греция (Летние) 2006 Турин, Италия (Зимние) 2008 Пекин, Китай (Летние) 2010 Ванкувер, Канада (Зимние) 2012 Лондон, Великобритания (Летние) 2014 Сочи, России (Зимние)
Лучший Ответ!
2013-04-25T19:17:07+00:00



Летние:
2000 Сидней, Австралия
2004 Афины, Греция
2008 Пекин, Китай
2012 Лондон, Великобритания

Зимние:
2002 Солт-Лейк-Сити, США
2006 Турин, Италия
2010 Ванкувер, Канада
2014 Сочи, Россия