Змололи 3т 600кг пшеници .Борошно становило чотыри пятих усиеи пшеници манних крупив було у 40 раз менше решта --- висивки.Скильки одержалы кг маных крупив?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T15:18:30+00:00

3т600кг=3600кг

3600*(4/5) =2880кг- борошно

2880/40= 72кг- манных круп

3600-(2880+72)= 648- высевки

2013-04-25T15:45:40+00:00
3т 600кг = 3600кг
3600*(4/5) = 2880кг- борошно
2880/40= 72кг
3600 - (2880 + 72) = 648 - высевки
Ответ тебе понятен)))