Физика. 10 класс. Тема: Потенциал и разность потенциалов. Электроемкость. Энергия электрического поля.

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T19:18:15+04:00



По формуле фотоэффекта (из закона сохранения энергии) E_k=U_3*e, где e - заряд электрона (e = 1,6*10⁹ Кл), U - запирающее напряжение (напряжение при котором ток полностью прекращается). Величина запирающего напряжения есть разность потенциалов. В системе СИ: 2 кВ = 2000 В. Подстовляем и вычисляем:

E_k=1,6*10^{-19}*2000=3200*10^{-19} Дж.

Если 1 эВ = 1,6*10⁻¹⁹ Дж, то 3200*10⁻¹⁹ Дж = 2 эВ.

Лучший Ответ!
2013-04-25T19:28:33+04:00

По формуле фотоэффекта (из закона сохранения энергии) , где e - заряд электрона (e = 1,6*10⁹ Кл), U - запирающее напряжение (напряжение при котором ток полностью прекращается). Величина запирающего напряжения есть разность потенциалов. В системе СИ: 2 кВ = 2000 В. Подстовляем и вычисляем:

Дж.

Если 1 эВ = 1,6*10⁻¹⁹ Дж, то 3200*10⁻¹⁹ Дж = 2 эВ.

Оц