приличествующий уровень жизни характеризует :
1 класс богатых
2 средний класс
3 класс бедных
4 андеркласс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T19:25:59+04:00

приличенствующий образ жизни - количество материальных благ, позволяющих человеку  вести вполне комфортный уровень жизни,  не чувствовать себя ущемленным, удовлетворять все разумные потребности.

мне кажется 2

2013-04-25T19:25:59+04:00

1)есть деньги все проблемы решаются живут так как будт им всё можно.

2)хватает денег живут по простому  нет проблем простые люди

3)не хватает денег проблемы унижения от богатых