Сочинение на тему: Урок пения птиц
Пожалуйста, пишите сами и не копируйте, за нарушение удалю ответ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-25T19:17:03+04:00



                                                                    Урок пения птиц

 

Весна.  Какая прекрасная пора, когда поют птицы.Ведь так приятно сесть у окна и услышать завораживающую мелодию песни соловья..Самое красивое пение птиц ранним весенним утром,когда птицы прилетели недавно.Значение у всех песен птиц разное,хоть для людей они кажутся безсмысленнной красивой мелодией.Песни птиц выражают любовь,радость,а порой и призыв к борьбе,тревогу.прислушивайтесь к песням птиц,может они когда то расскажут вам,что у них на душе.

 Это как свои музыкальные группы,только особенные,даже лучше.Настоящий ценитель природы ни за что не ройдет мимо поющих птиц.

 

На картине ... (название птицы напиши.). Эта ПРЕКРАСНАЯ ПТИЦА учит своих детей пению. Для всех птиц- это один из самых важных уроков в жизне. такое же значение имеет пение птиц и для нас,для людей. ведь никакая музыка в наушниках не заменит этого шикарного пения таких маленьких существ.

 

Я искренне считаю. что всем людям надо ценить и любить живую природу - красоту лесов,животных,чистоту рек и пение птиц!

2013-04-25T19:39:43+04:00



Птение птиц"
Скоро весна...прекраснейшее время!Время цветов,запахов,и солнечного цвета!Время,когда увеличивается долгота дня,и повышаеся температура,когда тает на речке лед,На улице становится тепло и ясно,пахнет сыростью,но не той сыростью,что бывает  в подвалах,а этой прекрасной весенней сыростью,образовавшейся от первых  луж ,подтаявшего снега.
на крышах свсают сосульки,а с них  с ярким звуком  падают маленькие-премальеньие капельки воды.Ах,это чудное время.Я восхищаюсь им.
Весной прилетают первые птицы,это известно каждому ребенку ....Но не каждый ребенок может понять насколько тонко и прекрасно их пение!И у каждого вида птиц оно свое,и у каждой птицы оно свое.Голоса...великое множество птичьих голосов,сливающихся в единой песне и столь истонченно звучащих в глуши лесов.

Это как свои музыкальные группы,только особенные,даже лучше.Настоящий ценитель природы ни за что не ройдет мимо поющих птиц.
Нет,не все тицы поют красиво,ведь никто еще не восхищался карканьем вороны.Она не поет-а кричит.Такая своеобразная стерва.Но наверное ее крик тоже преднозначен для чего-то. 
выйдете в лес-прислушайтесь...и никакая музыка в наушниках не заменит этого шикарного пения таких маленьких существ.
Друзья,давайте будем ценить и любить живую природу-красоту лесов,животных,чистоту рек и пение птиц!