Две автомашины перевезли 21т груза, сделав по 6 рейсов каждая. Узнай грузоподъемность каждой машины, если первая машина перевозила каждый раз на 500 кг груза меньше второй

2

Ответы и объяснения

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-04-25T14:43:21+00:00



х - перевозила первая машина за рейс, тогда х+500кг - перевозила вторая машина за рейс

6*х+6*(х+500)=21000кг

6х+6х+3000=21000

12х=18000

х=18000/12=1500кг =1,5т - грузоподъёмность первой машины

1500+500=2000кг  =2т -   грузоподъёмность второй машины 

(1,5*6+2*6=21)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-25T14:53:09+00:00



1)500*6=3000(кг) - разница

21 тонна= 21000кг

2)21000-3000=18000(кг) груза в 2 машинах

3)9000+3000=12000(кг)=12(тонн)  перевезла 2 машина

4)12:6=2(тон)=2000(кг) грузоподъемность второй машины

5) 2000-500=1500(кг) =1.5( тон) 

Ответ: грузоподъемность первой машины 1500кг, а второй 2000 кг