мастер изготовил 295 деталей,перевыполнив план на 18%. Сколько деталей должен был изготовить мастер по плану?

2

Ответы и объяснения

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-04-25T18:33:54+04:00

295 - 118%

х-  100%       х= 295*100/118=250

Ответ:250 деталей должен был изготовить мастер

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-25T18:36:57+04:00

х-100%

295-118%

295*100:118=250

ответ 250 деталей по плану