"Приведение подобных слагаемых"

1) 2y - 32 + 12y + 30 - y

2) 2 (y-2)-(3y+5)

3) 12 (-2y+4k)-2 (-10y-12k)

4 ) 3x×5-((2x-1)+3x)

2

Ответы и объяснения

2013-04-25T14:24:10+00:00

1) 13у-2     2) -у+6   3) -4У+72   5)10х+1     вроде так

Лучший Ответ!
2013-04-25T14:25:58+00:00

1) 2y+12y-y

     -32+30

2) Раскроем скобки: 2y-4-3y-5

     2y-3y

     -4-5

3) Раскроем скобки: -24y+48k+20y+24k

     -24y+20y

     +48k+24k

4) Раскроем скобки: 15x-5x-1

     15x-5x